Главная » Файлы » 11 класс

Россия во второй половине XIX в.
14.11.2013, 18:15
§35-39

1. Дайте краткую справку об этих людях: 

А.И.Герцен, А.М.Горчаков, В.И.Засулич*, М.Т.Лорис-Меликов, Д.А.Милютин, Н.А. Милютин, С.Л.Перовская*, М.Д.Скобелев*, Д.А.Толстой*, Н.Г.Чернышевский. 

2. Объясните, что стоит за этими названиями и понятиями:  

временно обязанное состояние*, выкупные платежи*, «Земля и воля», земство, земский участковый начальник, «Колокол», мировой судья, Морозовская стачка, «Народная воля», народничество, отрезки, Плевна, присяжный заседатель*, редакционные комиссии*, Сан-Стефано, союз трёх императоров, университетская автономия, хождение в народ, циркуляр о «кухаркиных детях», Шипка. 

3. Докажите, что отмена крепостного права была произведена с учётом интересов и помещиков, и крестьян.*

3.  Расскажите кратко о русско-турецкой войне 1877-1878 гг. (причины войны, решающие сражения, лучшие полководцы, причины победы, условия Сан-Стефанского и Берлинского договоров, значение победы).

4.  Каким образом судебная реформа проводила принципы состязательности, гласности, бессословности и независимости суда от администрации?*

5. Охарактеризуйте Александра II как человека и политического деятеля (образование, воспитание, черты характера, политические взгляды, итоги царствования)

6.  Расскажите о характере и взглядах Александра III на внутреннюю политику.

7. Раскройте содержание контрреформ Александра III.*

8. Раскройте важнейшие тенденции развития помещичьих и крестьянских хозяйств в пореформенной России.

* - для отличного ответа на данный вопрос материала учебника недостаточно

Категория: 11 класс | Добавил: history-5
Просмотров: 879 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0