Главная » Файлы » 11 класс |
Россия во второй половине XIX в.
14.11.2013, 18:15 | |
§35-39 1. Дайте краткую справку об этих людях: А.И.Герцен, А.М.Горчаков, В.И.Засулич*, М.Т.Лорис-Меликов, Д.А.Милютин, Н.А. Милютин, С.Л.Перовская*, М.Д.Скобелев*, Д.А.Толстой*, Н.Г.Чернышевский. 2. Объясните, что стоит за этими названиями и понятиями: временно обязанное состояние*, выкупные платежи*, «Земля и воля», земство, земский участковый начальник, «Колокол», мировой судья, Морозовская стачка, «Народная воля», народничество, отрезки, Плевна, присяжный заседатель*, редакционные комиссии*, Сан-Стефано, союз трёх императоров, университетская автономия, хождение в народ, циркуляр о «кухаркиных детях», Шипка. 3. Докажите, что отмена крепостного права была произведена с учётом интересов и помещиков, и крестьян.* 3. Расскажите кратко о русско-турецкой войне 1877-1878 гг. (причины войны, решающие сражения, лучшие полководцы, причины победы, условия Сан-Стефанского и Берлинского договоров, значение победы). 4. Каким образом судебная реформа проводила принципы состязательности, гласности, бессословности и независимости суда от администрации?* 5. Охарактеризуйте Александра II как человека и политического деятеля (образование, воспитание, черты характера, политические взгляды, итоги царствования) 6. Расскажите о характере и взглядах Александра III на внутреннюю политику. 7. Раскройте содержание контрреформ Александра III.* 8. Раскройте важнейшие тенденции развития помещичьих и крестьянских хозяйств в пореформенной России. * - для отличного ответа на данный вопрос материала учебника недостаточно | |
Просмотров: 903 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |